Загрузка...
Кейс: как MYTONA проводила внутрикомандный ивент для саморазвития сотрудников
Поделиться
Сообщество
Кейс: как MYTONA проводила внутрикомандный ивент для саморазвития сотрудников
Читайте статью с App2Top.ru!

Спешим поделиться с вами статьей о нашем проекте MYTONA Heroes, которая была написана совместно с редакцией крупнейшего ресурса для игровых разработчиков App2Top.ru и опубликована на их сайте App2Top.ru.



На днях в MYTONA во второй раз стартовал внутрикорпоративный ивент. Он называется MYTONA Heroes. В нем участники ставят перед собой цель, которую давно мечтали достигнуть, и через семь недель добиваются ее. В своей колонке на App2Top.ru компания рассказала, как и зачем его проводила впервые годом ранее.


С чего и зачем все началось?


В основанной в Якутии команде MYTONA сегодня работают более 900 сотрудников, распределенных по шести офисам (в Якутске, Петербурге, Иваново, Владивостоке, Сингапуре и Окленде). Впрочем, сейчас большинство из них работают из дома.


Еще год назад в команде было 600 человек. И, как и сегодня, в MYTONA понимали, что необходимы активности внутри компании, чтобы сотрудники из различных уголков планеты чувствовали себя одной командой. Одной из таких активностей и стал ивент MYTONA Heroes.


Перед ним стояла сложная задача. Помочь майтоновцам реализовать свой потенциал, достичь личных целей, которые они ранее постоянно откладывали. И создать в команде атмосферу постоянного развития. Не только профессионального, но и личностного.


История ивента началась со слов одного из HR-менеджеров: «Почему я всегда откладываю личные дела в дальний ящик?». Так он решил бросить курить, попутно мотивировав ребят в отделе также взяться за выполнение их целей. После этого родилась идея распространить челлендж на всю компанию. Идея понравилась всем — моментально был написан дизайн-документ проекта и получен апрув!



Как проводился ивент?


Челлендж был анонсирован в корпоративном блоге. Отметили, что он будет длиться четыре месяца. Участие мог принять любой желающий.


О желании поучаствовать объявили 86 человек. Затем в течение недели HR-специалисты записывали с ними интервью, где обсуждали их цели и как их можно реализовать. Каждому участнику во время интервью были поставлены контрольные точки, которых он должен был достигнуть.


Затем был создан специальный канал, где участники делились друг с другом советами и поддержкой. У многих были менторы, которые обучали их хард-скиллам (например, программированию или рисованию). В течение челленджа в компании сложилась мощная атмосфера взаимопомощи и поддержки.


В корпоративном блоге регулярно публиковался ход челленджа, рассказывалось о промежуточных достижениях ребят. Конечно, некоторым ребятам было тяжело. Несколько человек даже вышли из челленджа. Но большинство продолжало достигать своих целей.




Итоги ивента


90% участников добрались до финала и реализовали свои цели. Вот только некоторые итоги:


  • один из ребят завершил модуль по машинному обучению, который пытался доделать три года (теперь он успешно использует модуль в работе);
  • другой «майтоновец» научился самостоятельно внедрять интерфейсы в игры, теперь она один из лидов отдела UI/UX;
  • «балансер» написал мобильное приложение, которое помогает избавиться от вредных привычек;
  • целая группа ребят подняла свой уровень владения английский языком на одну-две ступени (большинство начинали с уровня elementary и pre-intermediate);
  • один из геймдизайнеров научился основам 3D-моделирования и анимации в Blender, и даже создал короткометражное видео (теперь он использует знания при создании скетчей и дизайн-документов);
  • художница научилась анимировать в Spine.


Но сотрудники не только занимались самообразованием в рамках ивента. Они также боролись с лишним весом и вредными привычками:


  • 12 сотрудников бросили курить (двое из них курили уже 16 лет);
  • 15 сотрудников сбросили лишний вес (суммарно на 95 кг.);
  • 7 сотрудников пробежали мини-марафон (10 км.) и полу-марафон (21,5 км.);
  • 2 сотрудника научились садиться на шпагат.
  • Но и это не все: один из сотрудников научился плавать, пятеро — играть на музыкальных инструментах, один написал книгу, другой смог собрать более 10 тысяч подписчиков в Instagram.


Иными словами, задачи на четыре месяца майтоновцы ставили перед собой совершенно разные. И большинству в рамках единого ивента их достичь удалось.


Награждение участников состоялось в первый день нашей ежегодной конференции MYTONACON, когда вся команда встречается вместе. Участники получили статуэтки в форме листка из логотипа компании. На статуэтках написано: «You are a hero!». И теперь они стоят на столах у ребят, каждый день напоминая им, что они способны на все.



Еще немного об итогах



Лена Тимофеева

«Мы очень довольны тем, как прошел ивент. Были реализованы не только цели ребят, но и наши собственные. По этой причине в этом году мы решили вновь запустить MYTONA Heroes. Сейчас он еще важнее и актуальнее для компании, поскольку мы все работаем уже несколько месяцев из дома. И ивент — это дополнительный и приятный повод больше общаться, а также он поможет разнообразить нашу самоизоляцию», — рассказала HR-директор компании MYTONA Лена Тимофеева.


Этот кейс стал одним из победителей «Геймдев HR Awards 2019». Это первая ежегодная премия, посвященная игровому рекрутингу и работе с персоналом в индустрии. Ее проводит HR-платформа для поиска работы в игровой индустрии Talents In Games совместно с организаторами White Nights Conference.


 Ссылка на первоисточник здесь













А вы знали, что компании MYTONA уже более 6 лет?
Mytona Conference