Загрузка...
Профессии в геймдеве: Кто такие креативные менеджеры?
Поделиться
Геймдев
Профессии в геймдеве: Кто такие креативные менеджеры?
Наша новая рубрика!


А вы знаете, что такое рекламные креативы? Кто создает игровые ролики и оформляет страницы игр для сторов? Встречайте на нашем сайте рубрику “Знакомство с профессиями в gamedev”. И сегодня в рубрике мы познакомим вас с профессией креативного менеджера.


Давайте для начала разберемся, что такое рекламные креативы? Это ролики с мини-историей, которые за несколько секунд должны привлечь и попасть в сердце будущих игроков. Созданием таких роликов и занимается креативный менеджер. Также он оформляет страницы игр в сторах, придумывает концепты баннеров и интерактивной рекламы к играм. 


Креативный менеджер — это сценарист и режиссер рекламных креативов одновременно. Он должен понимать, кто целевая аудитория, каков сеттинг и жанр проекта, для которого создаются креативы, а также изучать тенденции на рынке мобильной рекламы. Для работы ему поможет знание основ графического дизайна, моушн-дизайна, как устроен и работает User Acquisition, как функционируют игровые сторы. 


Что нужно, чтобы стать креативным менеджером? Конечно, главное для профессии — креативность, то есть творчески мыслить и действовать в заданных условиях. Плюсом будет любовь к играм, широкий кругозор, чувство вкуса, аналитические способности, умение работать в команде.


Интересные факты о профессии: 

  • Профессии “креативный менеджер” пока нигде не обучают.
  • За прошлый год наши рекламные креативы посмотрели 5 500 000 000 раз. Пять миллиардов...
  • На написание концептов не было потрачено ни одного листка бумаги. Берегите деревья :)
  • В съемках роликов часто принимают участие сами майтоновцы. 


Если тебя заинтересовала профессия креативного менеджера, то узнай подробнее о вакансии в разделе “Карьера” и отправляй резюме на job@mytona.com. 

А вы знали, что компании MYTONA уже более 8 лет?
Mytona Conference