Загрузка...
ПРОФЕССИИ В GAMEDEV: Технический художник
Поделиться
Геймдев
ПРОФЕССИИ В GAMEDEV: Технический художник
Узнай больше о профессии!


А вы знаете, что в разработке игр есть профессия, которая объединяет в себе и программирование, и создание графики? Какой специалист может найти общий язык сразу и с кодерами, и с художниками? Вокруг технического художника витает множество вопросов, и сегодня в рубрике ““Знакомство с профессиями в gamedev” мы подробнее расскажем о нем.


Главным плюсом профессии можно назвать широкий спектр самых разнообразных задач. Технический художник (Technical Artist/ТА) является своеобразным мостом между художниками и программистами. В геймдеве ТА работают в игровом движке, участвуют в оптимизации и создании различных фич в игре. Они могут с разной глубиной быть вовлечены в работу над анимацией, рендерингом, спецэффектами, оптимизацией. 


Вне игрового движка TA может заниматься риггингом, оптимизацией контента, созданием расширений и инструментов, позволяющих автоматизировать работу художников и аниматоров.


Технический художник — гибридная профессия, требующая наличия навыков в технической и художественной сферах. Как правило, ТА — это контентщик, умеющий программировать, и, наоборот, программист, имеющий художественные навыки. Можно выделить основные требования к профессии:


  • Знание программ и воркфлоу создания контента (моделлинг, анимация, текстуринг, риггинг).

  • Опыт работы с игровым движком (работа со спецэффектами, анимацией, рендерингом).

  • Навык программирования (здесь все зависит от типа ТА, в зависимости от ваших задач может потребоваться: Scripting (Mel, MaxScript), GP (C++, C#), Shaders (HLSL,GLSL).

  • Навык общения со специалистами из разных сфер геймдева (программисты, художники, гейм-дизайнеры).


Несколько интересных фактов о профессии технического художника:

  • Профессия TA относительно новая. По мере развития игрового рынка спрос на него будет только расти.

  • Часто 3D-моделлеры становятся техническими художниками, и наоборот.

  • У каждой компании есть собственное представление о том, что должны делать ТА.

  • Технического художника можно назвать “человеком-оркестром”, так как он объединяет в себе знания и навыки разных профессий геймдева.


Если тебя заинтересовала профессия технического художника, то узнай подробнее о вакансии на в разделе “Карьера” и мы ждем твое резюме на job@mytona.com. 




А вы знали, что компании MYTONA уже более 8 лет?
Mytona Conference