Загрузка...
ПРОФЕССИИ В GAMEDEV: Графический дизайнер в маркетинге
Поделиться
Геймдев
ПРОФЕССИИ В GAMEDEV: Графический дизайнер в маркетинге
Узнай о профессии больше!


Вы задумывались над тем, кто создает иконки игры и яркие рекламные баннеры в магазинах приложений? Конечно, это графический дизайнер отдела маркетинга. Сегодня наш пост в рубрике “Знакомство с профессиями в gamedev” будет посвящен этим талантливым ребятам.


Кто такой графический дизайнер в маркетинге игр? Это дизайнер, который  создает изображения в фотошопе, отлично владеет законами композиции и колористики, а также использует различные визуальные эффекты, способные передавать настроение и делать арты для продвижения игр эффектными.


Его основная задача — показать уникальность проектов и своими графическими творениями привлечь как можно больше игроков. Через руки такого дизайнера проходит почти каждая задача, в которой нужно сделать "красиво", начиная от иконки игры, заканчивая раскадровками для будущей видеорекламы.


К примеру, наши графические дизайнеры из команды маркетинга тесно работают со всеми проектами MYTONA, у них всегда множество разнообразных задач. Они не ограничены рамками дизайна одной игры, а непрерывно развиваются творчески, применяя свои знания и раскрывая потенциал. 


Какие навыки необходимы для графического дизайнера в маркетинге? Первое — это уверенно владеть фотошопом, композицией, цветом. Второе — уметь различать стили в графике и придерживаться их, особо это касается дорисовки. Также нужно быть одновременно и креативным, и математически точным, по-деловому собранным и внимательным. Помимо красоты и эстетики, работы должны соответствовать определенным техническим требованиям.

 

Несколько интересных фактов о профессии наших графических дизайнеров из команды маркетинга:

  • Они не используют векторную графику.

  • Их работы адаптируются на множество языков, и их видят игроки со всего мира.

  • За один год ребята выполняют в среднем около 100 интересных задач!

  • Их главная цель — креативы (так называют работы дизайнеров маркетинга) должны одинаково ярко и эффектно смотреться на экране любого мобильного устройства.


Стало интересно? Узнай подробнее о вакансии в разделе “Карьера” и отправляй резюме на job@mytona.com.

А вы знали, что компании MYTONA уже более 8 лет?
Mytona Conference