Поделиться
Геймдев
ПРОФЕССИИ В GAMEDEV: ХУДОЖНИК UX/UI
Узнай о профессии больше!

Миллионы людей во всем мире ежедневно играют в игры, пользуются приложениями, общаются в социальных сетях. Но мало кто задумывается о том, что это возможно благодаря интерфейсу и его создателям.


Сегодня в нашей рубрике “Знакомство с профессиями в gamedev” мы расскажем о профессии художника UI/UX.


Сначала разберемся с терминами UX и UI. В чем их отличие?


UI (User Interface, или “пользовательский интерфейс”) — это графическая оболочка с интерактивными элементами для взаимодействия пользователя с продуктом. Простыми словами, это то, как выглядят кнопки, иконки и окна в приложении или игре.


UX (User Experience, или “опыт пользователя”) — это полученные в результате анализа данные, на основе которых создается красивый и визуально понятный интерфейс. Например, UX специалисты анализируют, насколько удобно расположена та или иная кнопка, быстро ли вы находите нужную вам функцию.


Кто такой художник UI/UX? Он отвечает за удобный и простой инструментарий для пользователя, чтобы игрок мог наслаждаться игрой. Задача художника UX/UI — сделать так, чтобы любой пользователь мог быстро понять, как пользоваться продуктом, будь это игра, приложение или сайт. 

В команде разработчиков художник UX/UI тесно работает с программистами и гейм-дизайнерами. Он должен не только обладать художественными навыками, но и быть своего рода инженером и немного психологом. Также нужно иметь хороший эстетический вкус, знания типографики и композиции. Плюсом будут навыки использования Figma, Adobe XD, Sketch.

Несколько интересных фактов:

  • Мы привыкли к некоторым иконкам, визуальное обозначение которых немного устарело. Самый яркий пример — флоппи-диск (дискета), означающий «Сохранить», или шестеренка в иконке «Настройки».
  • Зеленый цвет в интерфейсе воспринимается нами как «да», «принять». Красный — «нет», «закрыть». Если сделать кнопку «Да» красной, а «Нет» зеленой, можно запутать пользователя. 
  • Грамотная работа специалиста UX/UI видна наглядно. Иногда достаточно расположить кнопку «Купить» чуть ближе, чтобы внутриигровые покупки поднялись.


Подробнее о вакансии художника UX/UI смотри здесь и отправляй резюме и портфолио на job@mytona.com.

А вы знали, что компании MYTONA уже более 9 лет?
Mytona Conference