Поделиться
Геймдев
ПРОФЕССИИ В GAMEDEV: 2D-ХУДОЖНИК В МАРКЕТИНГЕ
Узнай о профессии больше!

Наверняка, листая ленту или сториз в инстаграме, вы встречали рекламные видеоролики (креативы) к играм. Креативы за несколько секунд должны зацепить игрока, чтобы он захотел загрузить игру. Во многом это зависит от привлекательной графики, которую создают 2D-художники из команды маркетинга. 


Как вы уже догадались, сегодня в нашей рубрике “Знакомство с профессиями в gamedev” мы расскажем о профессии маркетингового 2D-художника.

2D-художник в маркетинге занимается визуальным воплощением идей креативных менеджеров, которые мы впоследствии видим в рекламных роликах. Он создает графику для игр, позволяющую продвигать продукт в магазинах приложений и соцсетях. В задачи такого художника входит создание промоиллюстраций и иконок для игр. Также он занимается разработкой игровых объектов (ассетов), раскадровкой и  отрисовкой сцен для видеороликов и рекламы.

Плюсы профессии:

  • Маркетинговый 2D-художник создает контент для разных проектов компании. 

  • Пробует себя в совершенно разноплановых задачах от отрисовки деталей для видео до полноценной иллюстрации для баннера в App Store. 

  • Работает над игровыми персонажами и уникальными персонажами, созданными только для определенных роликов.

Какие скиллы нужны для маркетингового 2D-художника? Конечно же, прежде всего, навыки рисования в Adobe Photoshop. Знание анатомии и пространственное мышление, понимание композиции, цвета и света. Умение придерживаться художественного стиля проектов. Такой художник должен быть “универсалом” и уметь работать в команде.

Интересные факты о профессии:

  • Работу маркетингового художника видят даже раньше, чем саму игру.  

  • Иногда нарисованные ими персонажи или бэкграунды настолько нравятся игрокам, что их решают добавить в проект.

  • Работа маркетингового художника позволяет пополнять словарь английских слов, так как все слои и файлы нужно называть на английском языке.

  • Рисуя для видеороликов, он заодно изучает основы анимации.

Подробнее о вакансии маркетингового 2D-художника смотри на нашем сайте в разделе “Карьера” и отправляй резюме и портфолио на job@mytona.com.

А вы знали, что компании MYTONA уже более 9 лет?
Mytona Conference