Поделиться
Геймдев
Профессии в Gamedev: 3D-художник по персонажам
Узнай о профессии больше!


Сегодня рубрика “Знакомство с профессиями в gamedev” стартует в новом формате. О тонкостях работы 3D-моделлера, о нужных скиллах и плюсах профессии рассказала в своем блиц-интервью руководитель 3D-отдела MYTONA Ольга Ануфриева.  


  • Привет! Оля, как ты стала 3D-художником? С чего все началось?

Началось все с команды MYTONA в 2009 году, в которой я сейчас и работаю. Именно в то время я впервые узнала о существовании 3D и 3D-художников. Программистом тогда меня не взяли. Но я очень хотела делать игры, поэтому научилась работать в 3D, как оказалось, это интересней для меня. Сейчас я уже не представляю свою жизнь без CG.

  • Что тебе больше всего нравится в твоей профессии? 

Больше всего мне нравится узнавать что-то новое и постоянно развиваться. А еще люблю конкурсы: если где-то анонсируют конкурс по 3D, то я уже там =) 


  • Какими навыками должен обладать хороший 3D-моделлер? Какие нюансы есть в работе 3D-моделлера по персонажам?

Помимо необходимых знаний по софту, которого достаточно много в пайплайне создания моделей, 3D-моделлер должен любить свою работу. Тогда все будет получаться быстрее и лучше.

Что касается тонкостей работы 3D-моделлера по персонажам, могу отметить, что важно понимать анатомию, риг и анимацию. Также иметь хорошую фантазию, чтобы персонажи получались уникальными и характерными. Но этот скилл касается любого художника.

  • Что тебя вдохновляет?
    Чаще всего вдохновляют игры. Сейчас они на уровне с фильмами могут увлекать сюжетом и визуалом. Обычно как минимум треть игрового времени трачу на разглядывание моделек и текстурок в игре.

  • Твой совет ребятам, которые выбрали для себя путь 3D-художника.
    Побольше творите, никогда не останавливайтесь на достигнутом, но не забывайте отдыхать и заботиться о себе. 


Благодарим Олю за вдохновляющее интервью! 

А вы знали, что MYTONA уже более 9 лет?
Mytona Conference