Загрузка...
MyTona — победитель HR Awards!
Поделиться
Конференции
MyTona — победитель HR Awards!
Ура! Мы получили престижную премию за достижения HR в игровой индустрии!

Ура! Мы получили престижную премию за достижения HR в игровой индустрии! Наш корпоративный ивент MyTona Heroes победил в номинации “Самый креативный проект”.

Церемония награждения HR Awards проходила во время международной конференции для разработчиков и издателей игр White Nights’19 в Москве.

За премию боролись десятки компаний с проектами в самых различных сферах: рекрутинг, автоматизация, внутренние коммуникации и др. Из всех участников только три компании получили номинации, и MyTona в их числе.

Наши HR-проекты помогают майтоновцам развиваться, творить и самореализовываться. Мы рады, что премия Геймдев HR Awards оценила наши успехи в этом направлении.

MyTona Heroes — это вызов, который мог принять каждый майтоновец, чтобы совершить любое личное достижение (пробежать марафон, научиться анимировать персонажей, поднять уровень своего английского, написать художественный роман и др.). 86 майтоновцев из всех офисов компании поставили перед собой различные челленджи. У участников было 7 недель для достижения своих целей, и они их достигли, став героями MyTona.

О том, как создавался корпоративный ивент и каких челленджей добились майтоновцы в MyTona Heroes, рассказал в интервью руководитель отдела по корпоративной культуре MyTona Петя Гоголев. Читайте прямо сейчас :)

  • Как пришла идея придумать такой корпоративный ивент? И в чем его цель?

- Все началось со слов одного из наших HR-менеджеров: “Почему я всегда откладываю личные дела в дальний ящик?” И решил пробежать полумарафон, хотя до этого никогда не бегал. Попутно подключил ребят в отделе выполнить их цели. Так родилась идея распространить челлендж на всю компанию.

Если говорить официальными словами, то цель MyTona Heroes — корпоративный ивент компании по саморазвитию наших специалистов. А простыми словами — “камон, ребята, давайте сделаем то, что мы всегда откладывали в долгий ящик”.

В жизни часто бывает: хочешь сделать что-то крутое, но жалеешь себя, оправдываешь и уходишь в привычный комфортный ритм жизни. А челлендж помогает тебе достичь своей цели. Это проще сделать, когда вокруг тебя полно заряженных на достижение людей. И ты с ними вместе!

  • Какие результаты принес первый челлендж MyTona Heroes?

- Сначала мы создали специальный канал, где участники MyTona Heroes делились друг с другом советами и поддержкой. У многих были менторы, которые обучали их хард-скиллам (например, программированию или рисованию). Круто, что в течение челленджа в компании сложилась мощная атмосфера взаимопомощи и поддержки. Мы регулярно публиковали в корпоративном блоге ход челленджа и рассказывали о промежуточных достижениях ребят.

Каждому участнику еще во время интервью были поставлены контрольные точки, которых он должен был достигнуть. Конечно, некоторым ребятам было тяжело. Несколько человек даже вышли из челленджа.

Несмотря ни на что, 90% участников добрались до финала и реализовали свои цели! Награждение участников состоялось в первый день нашей ежегодной конференции MyTona Con, когда вся команда встречается вместе (в этом году нас было более 500 человек). Участники получили статуэтки в форме листка из логотипа компании от рук наших CEO. На статуэтках написано: “You are a hero!” И теперь они стоят на столах у ребят, каждый день напоминая им, что они способны на все.

Вот немного статистики MyTona Heroes:

- 12 майтоновцев бросили курить. Двое из них курили уже 16 лет;

- 15 майтоновцев сбросили лишний вес. В целом MyTona похудела на 95 килограмм;

- 7 майтоновцев пробежали мини-марафон (10 км.) и полумарафон (21,5 км.);

- 5 майтоновцев научились играть на музыкальных инструментах и создавать музыку;

- 2 майтоновца сели на шпагат. Еще двое углубили свои знания в йоге;

- 1 майтоновец научился плавать;

- 1 майтоновец завершил модуль по машинному обучению;

- 1 майтоновец научился самостоятельно внедрять интерфейс в игры на движке UI/UX;

- 1 майтоновец написал мобильное приложение, которое помогает избавиться от вредных привычек;

- 1 майтоновец научился основам 3D-моделирования и анимации в Blender;

- 1 майтоновец обучился анимации в Spine.

Группа ребят подняла свой уровень владения английский языком на одну-две ступени. Несколько ребят обучились рисованию 2D-рисунков с нуля, и теперь они создают скетчи.

Кроме того, научились круто фотографировать, написали книгу, прокачались в маркетинге, прочитали книги по саморазвитию, набрали 10К подписчиков в “Инстаграме”, написали магистерскую диссертацию, переехали в новую квартиру, создали концепцию игрового проекта и др.

  • Как ты думаешь, почему именно наш проект среди многих других победил в номинации "Самый креативный проект”?

- Я думаю, что мы, конечно, не изобрели велосипед. Челленджи используются разными компаниями и комьюнити, чтобы вместе добиваться целей. Но мне кажется, фишка именно в подаче и как мы это реализовали. Глубоко, интересно и дружно, как бы банально это ни звучало. К тому же была полная свобода выбора — каждый мог выбрать челлендж для себя. Все-таки это личное достижение. Также тут во многом заслуга наших героев, которые откликнулись на челлендж. Ведь 86 человек из 500 — это уже хороший результат. Уверен, в следующем году будет больше желающих!

Спасибо Пете Гоголеву за интервью и поздравляем нашу команду и каждого, кто причастен к проекту MyTona Heroes!

Если вы, так же как и майтоновцы, хотите ставить себе крутые челленджи и добиваться их, то присоединяйтесь к команде MYTONA — http://mytona.ru/career

А вы знали, что компании MYTONA уже более 6 лет?
Mytona Conference