Загрузка...
Геймдев как дело жизни: Из врача в менеджеры игрового проекта
Поделиться
Сообщество
Геймдев как дело жизни: Из врача в менеджеры игрового проекта
Как попасть в геймдев?

Как попасть в геймдев? Что нужно уметь, чтобы стать разработчиком игр? Ответ простой — достаточно твоего искреннего желания и интереса к созданию игровых проектов! Геймдев сочетает в себе технические и творческие профессии, где каждый может самореализоваться. В этом ты можешь убедиться, прочитав истории наших майтоновцев, для которых разработка игр стала делом и образом жизни.


В детстве я много рисовала, но тогда художественную школу не любила. Получила образование по направлению "Стандартизация и метрология" и устроилась на завод лаборантом. Чуть позже решила, что хочется работать с чем-то более “графичным”. Пока искала себя, поменяла еще два места работы. Потом осознала, что по жизни все-таки я рисую, и очень расстроилась, что в детстве не любила худ.школу. Хорошо, что тогда уже было онлайн-обучение, поэтому тот уровень, который у меня был, потихоньку начала подтягивать. Параллельно искала предложения, где требовались художники на постоянную работу, и подавала заявки. В какой-то момент на меня обратили внимание в MYTONA и дали возможность показать себя. У меня неплохо получилось, и теперь я 2D-художник в MYTONA.


После окончания школы решила, что профессия врача социально важна и что хочу приносить пользу людям. Во время учебы на врача-терапевта иногда параллельно занималась организацией мероприятий. Так я поняла, что мне интересен менеджмент. В итоге врачом я проработала совсем недолго.

К мобильным играм раньше относилась критично, игры попадались не очень интересные. Но потом поиграла в Seekers Notes и очень удивилась, насколько качественной может быть мобильная игра. Однажды увидела вакансию в MYTONA и решила попробовать себя. Сначала меня взяли гейм-дизайнером, а в октябре прошлого года я стала менеджером проекта в Riddleside и сейчас набираюсь опыта и развиваюсь дальше.


В детстве и школьные годы увлекался компьютерными играми и программированием. В 2008 году я получил высшее образование по специальности инженер-программист. На первой работе в Санкт-Петербурге я был бригадиром монтажной бригады. Мы прокладывали магистральную линию оптического кабеля для интернета, поэтому все лето 2010 года я провел на крышах Васильевского острова. Лазить по крышам старых домов было очень интересно.

Потом мне предложили поработать в стартапе менеджером по продажам. За время работы в продажах получил опыт общения с людьми, умение усердно работать и добиваться целей. В какой-то момент осознал, что хочу заниматься любимым делом, и решил вернуться в IT. Уверенно шел к своей цели, усердно занимался изучением языка JAVA и улучшением навыков, требуемых для работы программистом. Это помогло мне успешно выполнить тестовое задание на программиста, и теперь я являюсь частью команды MYTONA в качестве инженера-программиста.


В детстве я любила играть с папой, вечерами напролет мы просиживали возле монитора. Это было мое самое любимое занятие. Но тогда я, конечно, не знала, что моя жизнь когда-нибудь будет связана с играми.

После школы я не совсем понимала, чем мне заниматься, но всегда была очень творческой личностью. Например, могла придумать какой-нибудь мир, героев, истории или сцены для комиксов. А вот с науками не особо дружила, поэтому решила выбрать путь филолога-лингвиста. Поступила в университет изучать японский язык. Сразу на 1-м курсе стала председателем профсоюза своего института. Там я раскрыла свои лидерские способности, научилась усидчивости, принятию сложных решений и, конечно же, позитивному отношению к работе. Все эти навыки очень пригодились в жизни.

После университета я 2 года работала в школе, но душа совсем не лежала к этому. Однажды мой очень хороший друг из MYTONA посоветовал, что мои способности очень пригодятся в геймдеве. Так я и решилась отправить резюме. Сейчас я очень благодарна другу за то, что он тогда подтолкнул меня к этому шагу. Не представляю себя кем-то другим, мне кажется, что нашла дело своей жизни!


Раньше я увлекался экстремальными видами спорта. Зимой сноуборд, летом дайвинг. И так получилось, что я начал работать в Службе спасения спасателем-водолазом. Работал там 4 года. За это время обзавелся семьей, и уже нужно было что-то менять в жизни.

Осенью 2018 года попал на MYTONA Connect, где я больше узнал про геймдев. И понял, что это действительно “мое” и хочу принимать участие в разработке игр! Подал резюме на тестировщика игровых проектов, и меня приняли! Попав в производство, я понял, что создание игр — очень интересный и увлекательный процесс. Тестировщики занимаются важной и неотъемлемой частью разработки — контролем качества — и смотрят на продукт со стороны обычного игрока. Работая в тестировании, я смог изнутри изучить “кухню” и как все устроено — от кода до сценария. Потом я повысился до лида отдела по качеству и сейчас стал контент-менеджером в новом проекте. Занимаюсь планированием и оптимизацией выполнения задач для художников, 3D-моделлеров и всех тех, кто работает над контентом в проекте. Так я попал в геймдев, чему очень рад.


В разработке игр множество интересных направлений — начиная с баланса игровых уровней и заканчивая дизайном фирменного мерча. Не обязательно получать специальное образование, чтобы стать частью геймдева. Истории наших ребят показывают: неважно, учился ты на врача, был спасателем или учителем, если тебя привлекает создание новых миров, то геймдев открыт для тебя!


Хочешь создавать игры MYTONA? Отправь свое резюме прямо под интересующей вакансией — https://mytona.ru/career
А вы знали, что компании MYTONA уже более 8 лет?
Mytona Conference