Загрузка...
Геймдев как дело жизни: из кондитера в саппорты
Поделиться
Сообщество
Геймдев как дело жизни: из кондитера в саппорты
Как попасть в геймдев?

Спасибо за интерес к нашей прошлой статье, где мы рассказали вдохновляющие истории майтоновцев, так неожиданно нашедших себя в геймдеве. Сегодня мы готовы поделиться новыми, не менее мотивирующими историями.

В них вы узнаете, как бухгалтер круто поменял свою жизнь, став игровым сценаристом. Как ювелир попал в геймдев и теперь не видит себя кем-то, кроме 3D-моделлера. Как кондитер стал саппортом и начал помогать игрокам со всего мира. Как врач и горный инженер смогли реализоваться, открыв для себя захватывающий мир геймдизайна. Приятного чтения!

С детства любил игры и читал много фантастики. Хотел стать писателем или программистом, ведь они создают свои новые миры. Однако, став старше, выбрал иной путь.

По образованию я врач, закончил медико-профилактический факультет. После университета поступил на государственную службу в Роспотребнадзор. В основном приходилось заниматься рутинной бумажной работой. Это было настолько скучно, что я решил снова пойти учиться. Получил вторую специальность и устроился врачом в отделение лабораторной диагностики, где задержался на 4 года. Работа состояла в изучении крови с помощью высокотехнологичного оборудования, ну и в микроскоп приходилось смотреть. Вот где-то в это время я решил, что хочу заниматься чем-то творческим.

Поняв, что мне по-прежнему нравятся литература и игры, стал искать возможность устроиться в игровую индустрию. Нашел объявление с вакансией геймдизайнера в MYTONA. Отправил резюме, и мне выслали тестовое задание, которое я, к сожалению, тогда не прошел. Решил не отчаиваться, а подготовиться получше, с надеждой на то, что вскоре появится еще одна вакансия. Так и случилось, правда, в этот раз появилась вакансия тестировщика. Снова отправил резюме, снова получил тестовое и в этот раз успешно его выполнил. Прошел все этапы собеседований и стал тестировщиком. А спустя 10 месяцев я стал геймдизайнером, мечта сбылась! Больше всего в работе геймдизайнера мне нравится выстраивать в логические цепочки разные элементы игры. Временами это похоже на увлекательную головоломку, ни с чем не сравнимое ощущение.


Мой творческий путь начался в школе. Тогда я очень сильно увлекалась стихами и фанфиками к любимой компьютерной игре. Несколько раз публиковалась в печатных изданиях и совершила бессчетное количество попыток написать свою книгу. Когда пришла пора поступать в ВУЗ, мой выбор пал на филологическое направление, но судьба распорядилась иначе. Отучившись пять лет на экономиста, я устроилась на работу бухгалтером. Работала в разных учреждениях, и каждый раз коллеги утверждали, что у меня отлично получается и я рождена быть бухгалтером…

Со временем я поняла, что трачу свою жизнь на работу, которая не приносит мне удовольствия. Я собралась с духом и отправила резюме в MYTONA на вакансию сценариста! Отклик пришел очень быстро, а с ним и интересное тестовое задание. Тут-то и разгулялась моя фантазия! Задание помогло мне понять, что я хочу работать не по образованию, но по призванию. Могу с уверенностью сказать, что любимая работа сделала меня лучше и подарила небывалый профессиональный рост. Работая сценаристом в MYTONA, я получила возможность придумывать уникальные миры, описывать волнующие истории персонажей и интересные диалоги. Но круче всего то, что мои творения читают игроки со всего мира! И я в реальном времени получаю отклик, который стоит всех потраченных усилий. Я рада, что, несмотря на все перипетии судьбы, нашла свое место и в полной мере реализовалась!


Образование я получил по специальности “технолог ювелирного дела”. По своей профессии я работал примерно год, где изучил полный цикл всего производства от "литейки" до "монтировщика" изделий. Делал якутские ювелирные изделия от простых сережек до нагрудных колье в национальном стиле. Очень кропотливая работа, требующая много терпения и усидчивости. Во время практики работал еще на нескольких ювелирных заводах.

История поступления в MYTONA тянулась еще со школьной скамьи, потому что 3D меня начало интересовать именно из-за первой якутской игры «Уолан Боотур» от Sulus Games в 2004 году . В школе я очень хорошо понимал геометрию, было хорошее пространственное мышление. Мне было дико интересно узнать, как это возможно сделать 3D-графику даже в Якутске. Для меня это казалось невозможным. Со временем начал узнавать все больше про 3D, и это стало одним из моих хобби. Делал моды для симулятора угона машин, где вносил изменения в моделях автомобилей через программу Zmodeler. В университете у нас были пары по рисунку и 3D-моделированию, где я познакомился с 3ds Max. В итоге написал дипломную работу по моделированию ювелирных изделий. Сейчас мое хобби стало моей профессией. Больше всего радует неограниченность в развитии по данному направлению, можно оттачивать мастерство бесконечно.

Долго блуждая по разным профессиям, таким как системный администратор, водитель, звукооператор, электрик, рихтовка и покраска авто, все же наткнулся на вакансию MYTONA. Прошел тестовое, и меня взяли. Сейчас занимаю должность руководителя 3D-отдела. Слежу за тем, чтобы моделлерам хорошо работалось, команда была сплоченной и крепкой и чтобы качество нашей работы всегда было на уровне.


Сколько себя помню, всегда любила сладости: шоколадки, тортики и пирожные всегда были моей слабостью. Любила казуальные игры, в особенности нравились матч-3 про сладости, раннеры и симулятор фермы. Отучившись в ИЗФиР по специальности “японский язык и литература” и проработав на кафедре лаборантом, решила кардинально поменять сферу деятельности, так как по специальности работу найти не получалось. Получила сертификат кондитера в ЯТЭК ПК, и с 2015 началась моя жизнь кондитера длиною почти в 2 года. Сначала устроилась на хлебокомбинат, потом перешла в кондитерскую. Параллельно искала работу по специальности и случайно наткнулась на вакансию специалиста технической поддержки в MYTONA. К сожалению, с первого раза попасть в команду не получилось, но надежду я не теряла.

Спустя время я узнала, что желательно писать свой уровень в игре прямо в резюме, и пожалела, что не сделала этого раньше, ведь у меня был уровень выше 100-го в одной из игр! К счастью, в 2017 году мне позвонили из MYTONA и предложили стать специалистом отдела тестирования. Предложение с радостью приняла, а через 3 месяца перевелась в саппорты. Мне нравится быть саппортом, помогать нашим игрокам при технических проблемах и отвечать на их вопросы по геймплею. Мы тщательно следим за всеми сообщениями и ежедневно отвечаем на самые различные запросы по всем проектам. Главная наша награда — это слова благодарности от игроков со всего мира. За день ты можешь стать чьим-то супергероем или звездой. Скоро будет мой 3-й год в MYTONA. Здесь я приобрела любимую работу и лучших коллег. Мечты сбываются!


После того как я получил диплом в Горном институте, мне предложили работу в строительной фирме, которая занималась установкой фундамента объектов ЯГРЭС-2. Это было очень интересно! Так я проработал 2,5 месяца… Пока не пришла повестка в армию.

Как пришел с армии, я пытался устроиться по специальности — подал документы в горнодобывающую компанию. Но с отдела кадров мне так и не перезвонили.

Как то вечером я пришел к лучшему другу домой и попросил его помочь найти мне работу, потому что он хорошо знал меня и мог задать нужное направление поиска. Мы открыли сайт с вакансиями нашего города, и каждый раз, когда я пролистывал вакансии MYTONA, я вздыхал. Друг это заметил, сказал: “Отправь резюме!” На тот момент у меня было резюме горного инженера. Для меня это было дико — отправлять резюме не по направлению.

Я мало чего знал об игровой индустрии, только как играть в мобильные и компьютерные игры. Но был очень удивлен, когда мне ответили, и спустя время я уже был в роли геймдизайнера. Тогда я узнал, что за простыми на первый взгляд играми стоят огромные команды. Понял, насколько увлекательно и непросто заниматься созданием игры. Работа геймдизайнером дала мне возможность развиваться в том, что мне более интересно, а именно в творчестве и создании интересного контента.


Надеемся, что эти истории помогут тебе найти собственный путь и свое предназначение. Когда есть реальный пример, всегда легче решиться на перемены. Мы все боимся что-то кардинально поменять, но если есть желание и мечты, то они помогут обрести дело своей жизни, как это получилось у наших майтоновцев. Возможно, и тебя затянет в эту увлекательную и неповторимую вселенную геймдева!

Присоединяйся к команде MYTONA! Отправь свое резюме прямо под интересующей вакансиейhttps://mytona.ru/career


А вы знали, что компании MYTONA уже более 6 лет?
Mytona Conference