Загрузка...
Об удаленке, скиллах и актуальных играх: интервью с HR-директором MYTONA для Skills Up School
Поделиться
Сообщество
Об удаленке, скиллах и актуальных играх: интервью с HR-директором MYTONA для Skills Up School
Читайте на нашем сайте!

Наша компания является партнером конкурса иллюстрации и концепт-арта ANTI/UTOPIA от школы рисунка и цифровой графики Skills Up School. Мы с большим интересом следим за работами участников. В рамках конкурса в паблике Skills Up School в сети “ВКонтакте” опубликовано интервью нашего HR-директора Лены Тимофеевой. В интервью она поделилась, как налажена работа майтоновцев из дома, какие художественные навыки ценятся в геймдеве и какими могут быть миры Антиутопии и Утопии. =)


С какими трудностями столкнулась компания после введения карантина и как удалось их преодолеть?


Милые домашние питомцы майтоновцев несколько раз чуть не срывали наши онлайн-собрания. Как только в кадре появлялся чей-то любимец, все внимание переключалось на них :)) А если серьезно, то в целом переход на дистанционную работу прошел успешно — улучшилась коммуникация всей команды и эффективность стала выше. Часть процессов полностью перешла на онлайн-формат, например кадровые и по рекрутингу. 

Конечно, ребятам не хватало живого общения. Но мы компенсировали это общением через видеозвонки и разными онлайн-мероприятиями. Недавно у нас был большой созвон всей команды, где мы рассказали об успехах наших проектов, о не совсем удачных моментах, об опыте и дальнейших планах. Такие созвоны будем по традиции делать раз в квартал, чтобы сделать нашу работу максимально прозрачной для всех майтоновцев. Помимо этого, каждую неделю мы выпускаем видеоновости о развитии наших проектов, о том, что нового появилось в апдейтах, каких результатов добились команды, и других событиях из жизни компании.

Также мы провели среди майтоновцев опрос о дистанционной работе, по его результатам ребята по желанию смогут остаться работать из дома или совмещать работу из офиса и дома.



Были ли в компании удаленные сотрудники до карантина (и если да, то каких профессий)?

Да, ранее у нас были майтоновцы на удаленной работе. Это распределенная команда ребят из разных стран мира и городов России — Бразилии, Шэньчжэня, Казахстана, Украины, Челябинска, Воронежа и других. Среди них есть 2D-художники, 2D-аниматоры, 3D-моделлеры, лид саунд-дизайна, у которого большой опыт удаленной работы. Кстати, опыт нашей распределенной команды очень пригодился нам, когда вся компания перешла на дистанционную работу. Несмотря на большие расстояния и разные часовые пояса, мы легко общаемся друг с другом и занимаемся нашим общим любимым делом — созданием игр. 



Как осуществляется взаимодействие в команде в режиме дистанционной работы, как построен рабочий день, налажены процессы общения между отделами и т.д. 

Как и раньше, коммуникация команды идет через менеджер тасков, по нему передаются задачи специалистам, дается обратная связь. Для быстрых обсуждений мы используем мессенджер Slack. Также у нас часто проходят созвоны с командой. По итогам дня менеджер отмечает результаты работы за день. 

 

Сейчас в Slack мы проводим онлайн-ивенты — это квизы на разные темы, онлайн-тренировки, онлайн-кофе по утрам, созвоны во время обеда и многое другое. Выпускаем мотивирующие видео и статьи в блоге, открыли в чате каналы по интересам, где майтоновцы могут найти единомышленников и общаться.

Ребята на дистанционной работе продолжают чувствовать себя частью одной большой семьи майтоновцев.



Могут ли художники полностью работать на фрилансе и как осуществляется взаимодействие художников и арт-директора (лид-художника) на дистанционной работе?

Конечно, нам в команду нужны художники на постоянной основе. Но также мы сотрудничаем с художниками на фрилансе. Взаимодействие с ребятами на дистанционной работе проходит ежедневно через менеджер задач, общение в корпоративном чате и на созвонах. Всегда дается обратная связь по выполненной работе, обсуждаются вопросы и принимаются предложения от арт-лида. К примеру, при создании персонажа художник подготавливает несколько скетчей, основываясь на спекдоке или ТЗ. Затем арт-директор или арт-лид проекта выбирает наиболее выигрышный из предложенных вариантов. И далее таким же образом работа ведется по всем основным этапам — поиск цвета, проработка объема и финальная детализация.



За какими форматами и жанрами игр, на ваш взгляд, будущее? Что станет наиболее популярным в ближайшее время?

Тут нет однозначного ответа. Рынок мобильных игр растет и ежеминутно меняется. Количество игроков тоже постоянно увеличивается. И это не только из-за того, что люди стали больше находиться дома и больше играть. Это также благодаря огромному количеству игр самых разных жанров и стилей. Человек, который никогда не играл в мобильные игры, может начать с ultra или hyper casual игр, затем втянется в казуальные симуляторы и т.д. 

Конечно, бессмертной классикой остаются игры в жанре match-3. Также сейчас очень популярны тайм-менеджмент игры. Наша компания создает проекты для мобильного рынка в разных жанрах и визуальных стилях, как казуальные, так и мидкорные проекты, которые тоже обретают все большую популярность на рынке.







Какие сотрудники нужны MYTONA? И что стоит сделать, чтобы попасть к вам в компанию? 

Нам нужны ребята, интересующиеся геймдевом, которые любят творить и создавать что-то новое. Конечно, мы смотрим на профессиональные качества и навыки. Все зависит от выбранной вакансии. Художникам необходимо иметь портфолио из работ, которые отражают их стиль и раскрывают умения. 

К нам в команду приходят как опытные ребята, так и новички, еще не работавшие в геймдев-индустрии. Постепенно они обучаются, повышают свои скиллы и становятся настоящими профессионалами. Сейчас во время дистанционного режима мы планируем и дальше вести работу по обучению новичков.

Можно подробнее узнать о наших вакансиях на сайте mytona.ru в разделе “Карьера”, а также на job-сайтах. Если заинтересует вакансия, то мы ждем резюме на нашу почту — job@mytona.com.



Какие навыки особенно ценятся в профессии цифрового художника?  

В первую очередь это базовые навыки — знание основ линейно-конструктивного построения и композиции, владение перспективой, уверенная работа с тоном, объемом и цветом. Также ценятся способность быстро адаптироваться к стилю проекта и хорошие дизайнерские навыки.



А какими общими навыками (soft skills) хорошо бы обладать художнику, который хочет работать в геймдеве?

Важно понимать специфику индустрии и быть командным игроком, с готовностью принимать фидбэки и работать с ними. Также, как и в любой другой профессии, ценятся ответственность, мотивированность и стремление к профессиональному росту.



Стоит ли художнику знать несколько смежных сфер (2D, 3D, UI) или лучше сосредоточиться только на одной?  

Здесь все зависит от того, как художник хочет выстраивать свою карьеру. Владение несколькими инструментами будет полезно для общего саморазвития. Но на практике для работы в крупной компании достаточно быть и узкопрофильным специалистом. Но если художник планирует работать фрилансером или же в небольшой инди-студии, то знания в смежных областях, несомненно, будут плюсом. 


Какими представляются оба этих мира? Что самое неприятное в мире Антиутопии и самое крутое в мире Утопии?  

При упоминании антиутопии в первую очередь возникает образ постапокалиптического мира на грани упадка цивилизации, с истощенными ресурсами и разрушенной экологией. 

Утопия же представляется миром, где человечество при помощи   научно-технологического прогресса достигает гармонии с окружающей средой. 


Будут ли нужны игры в мире Антиутопии и в мире Утопии? И какими они могут быть?  

И в том и другом мире игры могут остаться в качестве “бегства от реальности”. Можно представить, что будут созданы игровые системы с полным погружением сознания человека в виртуальную реальность игры.



Оригинал статьи - https://vk.com/@skillsupschool-ob-udalenke-skillah-i-aktualnyh-igrah-intervu-s-hr-direktoro

Следите за новостями и итогами конкурса на сайте Skills Up Schoolhttps://skillsupschool.ru/contests/anti-utopia-konkurs/

А вы знали, что компании MYTONA уже более 6 лет?
Mytona Conference